Facebook Instagram

Гарантия и сервис

Подготовка и сервис


Перед размещением товара в торговом зале и товарной карточки в каталоге нашего интернет-магазина, каждая представленная модель проходит полную техническую проверку квалифицированными специалистами на соответствие и исправность всех комплектующих и технических показателей, установленных производителем. Также предпродажная подготовка включает очистку (мойку) поверхностей и антибактериальную обработку техники.


Каждая представленная модель полностью подготовлена и готова к эксплуатации.


Товарная карточка товара включает:

- реальные фото товара;

- эксклюзивное описание, которое позволяет более расширенно оценить достоинства той или иной модели;

- полные технические данные модели, которые взяты из официальных источников производителя. 


Гарантийный срок и обслуживание


Гарантийный срок обслуживания составляет 3 месяца с даты оформления заказа или приобретения товара в торговом зале. Гарантийный срок позволяет клиенту всецело убедиться в исправности приобретенного товара.


В случае возникновения неисправностей (при условии правильной эксплуатации), в первую очередь клиент обязан связаться с нашим менеджером по телефону, указанному в разделе «Контакты» и сообщить о возникновении проблемы, связанной с работой прибора. Если же неисправность не связана с установкой блокировки панели управления («Детский замок»), очистка фильтра (для стиральных и сушильных машин), некорректной установки программ (функций) и других нарушений правил эксплуатации прибора, Покупатель возвращает товар Продавцу для устранения неисправностей. Срок устранения неисправностей составляет 2-3 дня. Если требуется заказ недостающих комплектующих или дополнительная диагностика техники, ремонт может продлиться на срок до 10 рабочих дней. В случае невозможности устранения неполадок или же нецелесообразности проведения ремонтных работ, Продавец обязуется предоставить взамен Покупателю аналогичный исправный товар.


Оплата доставки по гарантийному обязательству осуществляется Покупателем и Продавцом поровну.   


Согласно установленным гарантийным обязательствам Продавец может отказать в устранении неполадок в следующих случаях:

- периодическое обслуживание изделия;

- естественный износ (исчерпание ресурса);

- изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения;

- нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара;

- ремонта или внесения несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений;

- изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;

- оборудование повреждено вследствие природных стихий, не зависящих от продавца. Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным выше. 


Убедительно рекомендуем, обратить Ваше внимание на то, что в холодное время года включать технику сразу после получения (доставки) категорически запрещено! Резкий перепад температуры способствует образованию конденсата, который может повлечь за собой электрическое замыкание. Поэтому, после получения, приобретенный электро-товар перед первым включением должен находиться при комнатной температуре в течении 12 часов, а при погодных условиях, когда температура опускается ниже нуля градусов – не менее 24 часов.


Если все гарантийные условия всецело соблюдены, мы гарантируем бесплатный ремонт (замену деталей, устранение неполадок и т.д.), возникших по вине Продавца.